Евгений Енин (onair1) wrote,
Евгений Енин
onair1

Category:

Мастер и Маргарита.


Вот говнище-то. Это если коротко.

А ведь ждал. Тогда, в начале 90х, ждал как откровения. Потом, когда слухи просачивались, от видевших: шедевр. Когда смотрел сериал Бортко, плевался и думал: когда-нибудь покажут фильм Кары и мы увидим настоящую экранизацию МиМ. Так вот:  тот сериал это и есть шедевр, по сравнению с фильмом.

В начале – о главном. О том, что меня перепахало. До сих пор я не подозревал, что количество голых баб в фильме может показаться мне чрезмерным. Более того, я в тайне полагал, что в любом фильме, почти в каждом кадре должна присутствовать голая женщина. Хочешь на актеров смотришь, хочешь – на нее. После фильма Кары я так не думаю. Он, безусловно, поставил рекорд по количеству полноростовой обнаженки в отечественном кино. Причем, голых баб в фильме так много, что женщин с хорошей фигурой в стране не хватило, и режиссер добивал сцены отвисшими сиськами. Вот зачем мне на это смотреть? А на бал к Воланду приходят Петр 1, Ленин, Сталин, Гитлер. С женами. Боже, я видел голую Надежду Крупскую!! Чем мне вымыть глаза??? Кстати, и без голой Вертинской  во всех подробностях я бы тоже прекрасно обошелся. Она уж руки вверх тянет-тянет, а грудь все равно висит. Кстати, а что в начале 90х женщины массово не брились, или это требование режиссера? Он бы чем другим в своем фильме занимался, чем голых баб гонял. Режиссурой например. Или оператору надавал по башке. Оператор снимает куда-то туда. Ему сказали – вон, актеры, ну он в ту сторону и снимает. Или над спецэффектами подумал. А именно: ну если я такой лох, что не умею снимать спецэффекты, может мне этого и не делать? «Спецы» там на уровне фильмов-сказок Александра Роу, только похуже. А ведь лет десять, как был снят первый «Терминатор».  Зато к подбору актеров вопросов почти нет. Кто Воланд как не Гафт? Кто Коровьев как не Филиппенко? Только играют они почему-то самих себя в роли Воланда и Коровьего. Ну, представьте, как Филиппенко играет Коровьева. Вот так он и играет, только почему-то как наскипидаренный. Хорош Ульянов-Пилат и чудо как хорош молоденький Гармаш-Бездомный. Гармаш играет так хорошо и экспрессивно, что переигрывает всех остальных. Зачем – вопрос к режиссеру. Почему кстати, он уделил так много времени  одним эпизодам и так мало другим, осталось загадкой. И какую задачу он ставил перед той же Вертинской, кроме как пучить глаза и раздеваться. Ну, представьте, женщина собирается отправиться ночью, черти куда в буквальном смысле слова, и там, может быть, спаси пропавшего любимого. Что она делает, как себя чувствует? По мысли режиссера она в черной ночнушке танцует блядский танец с сигаретой в зубах  и песцовой горжеткой в руках в стиле Эллочки-людоедочки.  Это она еще кремом не намазалась. А потом я ржал в голос. «Апокалипсис нау» снят в 1979 году. Режиссер его не видел? Каким надо быть идиотом, что озвучить полет Маргариты вагнеровскими валькириями? Кстати, на метле так не сидят. Если так сидеть на метле, то будет очень больно в одном интимном месте, с которым, впрочем, Вертинская зрителей подробно ознакомила.

ЗЫ. Ко времени распятия Христа бытовым языком Палестины давно стал арамейский.

ЗЗЫ. Теперь я знаю, как пахнет в доме престарелых. Больше половины зрителей в зале – пенсионерки.     

Tags: Мастер и Маргарита
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments