Евгений Енин (onair1) wrote,
Евгений Енин
onair1

Фигня какая.

«Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поддержал проект некоммерческой организации «Город Pro», представители которого предложили организовать на проспекте Ленина обособленную полосу движения для трамваев. Расширенная версия проекта предполагает также легализацию парковок на проспекте по крайней правой полосе, которая сейчас итак зачастую оказывается занята автомобилями, а также организацию велодорожек». http://www.znak.com/svrdl/news/2014-10-23/1030476.html

Обособление трамвайных путей бордюрами, это плохое решение. 1. Случись авария или ремонт, Ленина встанет, не будет возможности объезжать по трамвайным путям. 2. Это затратное решение, вместо нпр камер, фиксирующих выезд на трамвайные пути, которые, наоборот, будут приносить деньги. 3. В той же логике на каждом перекрестке надо ставить шлагбаумы: тоже ведь нарушают, проезжают на желтый-красный.
Велосипедные дорожки – это хуже чем глупость, это диверсия какая-то. Устал я про них писать. Ну сами подумайте. Их собираются стоить как еще одну линию общественного транспорта. При том, что это 1. Сезонный транспорт. 2. Ненужный транспорт: трамваи и автобусы на Ленина не перегружены. 3. Сколько человек пересядет на этот «транспорт» никто не представляет. 4. Если пересядет заметное кол-во, это ударит по доходам того же ТТУ.
Tags: велодорожки, екатеринбург, траспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments